Диагностика логопеда

Речевое развитие представляет собой одно из важных и неотъемлемых звеньев в цепи всестороннего развития ребенка.

По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков научного центра здоровья РАМН, в настоящее время дети с отклонениями в речевом развитии составляют 60% от всех детей дошкольного возраста.

Речевые трудности могут повлечь за собой негативные проявления в общении ребенка с окружающими и замедлить темп его интеллектуального развития.

Ранняя логопедическая поддержка маленьких детей с нарушением речи может предотвратить развитие более тяжелых нарушений.

Специалисты нашего центра проводят

комплексную психолого-педагогическую диагностику речевых нарушений детей, младших школьников, подростков и взрослых.

Когда необходима диагностика логопеда?

  • когда ребенок не говорит или говорит непонятно в возрасте до 3х лет (задержка речевого развития);

  • когда ребенок не выговаривает звуки (дислалия, дизартрия);

  • когда у ребенка  имеется расщелина губы и неба (ринолалия);

  • когда ребенок имеет ограниченный лексический запас, допускает грамматические ошибки и с трудом пересказывает (общее недоразвитие речи);

  • когда ребенок испытывает трудности при овладении грамотой (фонетико-фонематическое недоразвитие речи):

  • когда у ребенка или взрослого  имеются темпо-ритмические запинки (заикание);

  • когда школьник допускает специфические ошибки на письме и при чтении, хотя знает правила (дисграфия, дислексия, дизорфография);

  • когда человек теряет речь после травмы или инсульта (афазия).

 Как правильно подготовиться к диагностике логопеда ?

  • записаться на консультацию в комфортное  для ребенка время;

  • взять медицинскую карту из поликлиники;

  • уложить ребенка вовремя спать накануне;

  • отменить диагностику, если ребенок плохо себя чувствует;

  • взять с собой тетрадь по русскому языку (для школьника);

  • взять для ребенка сменную обувь;

  • желательно прийти на прием двум взрослым.                                 

                           

В результате диагностики специалист:

  • проведет комплексное психолого-педагогическое обследование;

  • сформулирует предварительное логопедическое заключение;

  • предложит оптимальный коррекционный маршрут;

  • даст рекомендации родителям.

 

Прием ведут:

  • руководитель Центра, учитель-логопед с 26-летним стажем работы, специалист высшей квалификационной категории, кандидат психол. наук. Янченко Ирина Владимировна;

  • учитель-логопед с 25-летним стажем работы, олигофренопедагог, специалист высшей категории Чобанова Анна Альбертовна;

  • учитель-логопед с 22-летним стажем работы, олигофренопедагог, специалист высшей категории Хорсека Татьяна Александровна;

  • учитель-логопед Логовая Екатерина Витальевна;

  • учитель-логопед Слепцова Ольга Ивановна.

Записаться:

Отлично! Сообщение получено.